Как отследить конверсию трафика — в клиентуру…

Март 27th, 2009

Пост о том, какими способами следить за тем, КАКИЕ клиенты, с КАКОГО сайта - срабатывают. Таким образом являются клиентами которых ВЫ привлекли к покупке, заказу, к тому чтобы потратить деньги.

Спонсор выпуска - Умный Блог Интересный блог для людей.

Для какой ситуации актуален этот вопрос?

Пример: 1) О чем я писал в предыдущем посте "Продвижение сайтов" 2) Вы договорились на "поставку" потенциальной клиентуры, заказчиков  с  кем-либо и собираетесь добывать заинтересованных потенциальных клиентов с помощью интернет-сайта.

1) указать свой номер телефона и принимать звонки самостоятельно. Отфильтровывать не клиентов, оставляя тех кто согласился заключить договор / совершить покупку. Их то и перенаправляем непосредственно к поставщику товара/услуги. Минус: вы физически не можете знать всё не будучи специалистом в этой области; не каждая фирма согласится на вывеску чужого телефона/использование ее логотипа; "испорченый телефон"; перенаправленый в фирму клиент еще может отказаться - так что часть проблемы остается. Плюс: вы осваиваете новую область; вы выполняете роль продавца/менеджера по продажам в фирме - и со временем можете аргументированно требовать больший %;  вы всегда можете перезвонить клиенту поинтересоваться о чем либо и так узнать сделан ли заказ.

2) форма-заявка на сайте. Например форма для просчета стоимости заказа. Заявка приходит к вам, вы перенаправляете ее в фирму: клиент - вы - фирма - вы - клиент , - что то такое получается. Далее вы в праве узнать, сработал клиент или нет. Узнать как у партнера - фирмы, так и у самого клиента, подключив смекалку. Минус:  БОльшая часть клиентов будет звонить по телефону напрямую вашему партнеру; нужно заморачиваться с пересылкой сообщений клиент-фирма-клиент;   Плюс:  возможны более точные расчеты цен, нежели по телефону (зависит от товаров) - что приводит к хорошим отношениям с клиентом и заказов будет больше.

3) Вариант 1) + перенаправление звонка в фирму-партнер. В конце месяца берете выписку по звонкам на ваш номер и имеете статистику звонков. В зависимости от вида бизнеса по статистике звонков можно судить сколько клиентов должно быть. Можно даже договориться на оплату именно за посещаемость.  Минус: очень приблизительно; сильно зависит от содержимого на сайте. Например если вы продаете мебель для кухни, а звонить будут не только по кухням но и по стульям и столам... Плюс: вы ни над чем не заморачиваетесь кроме как увеличением целевого трафика (заинтересованных данным вопросом пользователей интернет)  на сайт.

4) Доступ к бухгалтерии фирмы-патнера. Это возможно если у вас доверительные отношения а фирма проводит все заказы официально и они отражены в 1С:бухгалтерия или журнале. Один из лучших вариантов, - раз в месяц вам показали бухгалтерию и расчитались за работу. Минусы: повышенные требования к взаимодоверию; нужно научиться отделять "ваших" клиентов от "не ваших". Плюс: Надежно и четко, без геммороя.

5) Доступ к какому-либо акаунту диллера/иным регистрационным записям, где регистрируются клиенты. Минусы: Опять таки нужно как то отделять клиентов "ваших" от "не ваших". С помощью опроса при заказе или последующими звонками. Плюс: Если источников откуда могут прийти клиенты не много и количество клиентуры не мешает спросить у каждого: " Откуда вы о нас узнали?" - это будет надежно и не сложно.

6)  Скидки и подарки ! Вы на сайте обещаете скидки и подарки для тех, кто скажет /код/сайт/пароль/распечатает флаер / ...- то о чем забудет редкий клиент. Так он САМ скажет вашему партнеру-фирме, откуда он пришел. Минусы: доп.расходы.  Плюс:  клиент сам скажет что он от вас.

7) Подсказывайте ...

Интересная иллюстрация на тему оценки трафика:

трафик - клиенты

---------------
Фирмой ДС-потолок производится установка натяжных потолков по всей Москве!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru slashdot.com
Чтобы получать уведомления о новых записях,- подпишитесь на RSS!

Рубрики: SEO & маркетинг | Метки: , , , , , , , ,

Комментарии (2)

  1. Интернет-оптимист

    Вот всё-таки чувствуется, что вы предприниматель. Уровень записей на порядок выше тех, что у Интернет-бомжей и манимейкеров. Продолжайте в том же духе.

  2. Olgamoskvina

    Да ну нах не верится чёта !!))))

Оставить комментарий