Экономия на самостоятельном продвижении сайтов

Май 14th, 2009

Недавно я писал маленькую статью про продвижение сайтов автоматически с помощью SEOPULT (сами сайты можно заказать здесь: разработка сайтов). Система меня действительно радует и результаты появляются незамедлительно. Полагаю, что радовать они будут до тех пор, пока система Seopult не станет настолько популярной, что выход в ТОП превратится в гонку бюджетов для большинства коммерческих запросов.

А потому напишу еще "Анти-статью". Как можно НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ автоматическим продвижением сайтов и экономить до 1000 баксов в месяц !

Я провел маленькое исследование своего мебельного сайта. Снял наиболее "вкусные" коммерческие позиции, которые использовались бы для продвижения и которые были продвинуты в период с 01.11.08  по  13.04.09  .

Пол года самостоятельного продвижения. Внутренняя оптимизация, покупка ссылок навсегда,  статьи, каталоги, форумы, профили и пр.... голова кругом .

Результат -  по Высоко-Средне-Низко-Частотным коммерческим запросам (не путать с преобразователи частоты):

ТОП 5 : 3 ВЧ + 4 СЧ + много много НЧ

ТОП 10: 2 ВЧ + 16 СЧ + много НЧ

ТОП 20: 4 ВЧ + 5 СЧ + много НЧ

Стоимость продвижения в сумме за пол года составила 130-150 $

И сравнил, сколько эти все позиции стоили бы  при раскрутке через Seopult.

Стоимость составила 64000 руб. ежемесячно :)  Исходя из чего, я деляю выводы: на "автомате" можно держать только чужие сайты, когда чужие деньги не жалко. Когда деньги нужно экономить, есть смысл продвинуться Автоматом на нужные позиции - одновременно начав бесплатное продвижение и расстановку ссылок навсегда. Таким образом и время не потеряете - начав зарабатыввать с самого начала - и снизите накладные расходы в дальнейшем.  Кто так уже делает?

________________

Утепление с помощью пенопласта -один из лучших способов сохранить насосы и насосное оборудование в тепле в течение зимы!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru slashdot.com
Кто богатый молодец- Тот читает RSS!

Рубрики: SEO & маркетинг | Метки: , , , , , , ,

Комментарии (5)

  1. Интернет-оптимист

    Вот вы очень верно подметили, что автоматическое продвижение грозит гонкой рекламных бюджетов. Я думаю, что именно поэтому Яндекс не борется с биржами ссылок. Там ведь не дураки сидят. Могли бы запросто всех прикрыть.

    Наоборот, им даже весело. Чем больше конкуренция, тем больше надо ссылок. В конце концов, может прийти к тому, что заказывать рекламу на Директе будет дешевле, чем продвигаться по запросам.

  2. Юрий

    Я вообще за то чтобы сайт продвигался не покуными ссылками, намного дешевле и естественней

  3. Vivaldi

    Классная статья — спасибо!

  4. Alvira

    Мне кажется лучше доверить специалистам продвижение сайта, сама пробовала, привлекла небольшое количество клиентов, обратилась за помощью, клиентов увеличилось в 5 раз, правда денежки нужно платить за продвижение.

  5. Sergey

    Учитывая совершенствование механизмов поисковых систем, не стоит особо увлекаться покупкой ссылок — резкий всплеск их количества может пагубно сказаться на результатах выдачи. Предпочтительнее постепенное увеличение количества натуральных ссылок с тематически родственных сайтов.

Оставить комментарий