Мини-исследование: эффективность ссылок "навсегда" от Блогуна | Блог предпринимателя

Мини-исследование: эффективность ссылок «навсегда» от Блогуна

Октябрь 26th, 2009

Все, кому приходится заниматься продвижением ресурсов, рано или поздно задаются вопросом: А что выгоднее - заплатить один раз и получить ссылку "навсегда" или платить ежемесячно, но по чуть-чуть?

Скажу за себя: мне импонирует схема "навсегда".

Но действительно ли  себя окупает ссылка купленная в ходе рекламной кампании на Блогуне? Не проще ли было закупать ссылки на биржах и платить ежемесячно..?

Я решил поискать для себя ответ на этот вопрос в анализе трех продвигаемых "белых" сайтов. Прошло достаточно много времени - 10, 7 и 4 месяцев. В среднем - 7 месяцев. По утверждениям многих СЕОшников и SEO-оптимизаторов, вечные ссылки в рунете живут в среднем 6 месяцев,- очень близкие сроки.

Публикую данные используемые для анализа. 98% это постовые и 2% это краткие обзоры:

Сайт 1:
116 публикаций в блогах
на 57.88$ (средняя цена ссылки 0.5$)
с 26 марта 2009
через 7 месяцев,  39 ссылок индексируются в "Яндекс Блогах"
что есть 34%
то есть усредненно, куплены по цене 1,48$ за ссылку
то есть если бы яплатил ежемесячно это составило бы: 6.34р. в месяц.
При этом блоги разношерстные: от ТИЦ 0 (основная масса) до ТИЦ 850 средний PR главной =1,6

Сайт 2:
393 публикации
на 86.58$ (средняя цена ссылки 0.22$)
с 30 января 2009
через 10 месяцев 115 индексируется в "Яндекс блогах"
что есть 29%
то есть куплены по цене 0.75$ за ссылку
то есть если бы яплатил ежемесячно это составило бы: 2.26р. в месяц.
блоги - от ТИЦ 0 PR 0 (которые в основном и вылетают) до ТИЦ 240, средний PR главной =1,21

Сайт 3:
290 публикаций
на 46.03$ (средняя цена ссылки 0.16$)
с 29 июня 2009
через 4 месяца 62 индексируются в Яндекс Блогах и поиске по Яндексу
что есть 21%
то есть куплены ссылки в среднем по цене 0.74$ за ссылку
то есть если бы яплатил ежемесячно это составило бы: 5.55р. в месяц.
блоги - от ТИЦ 0 (в основном) до 210, средний PR главной = 0.63

Выводы:

1) Остаток ссылок навсегда больше всего на сайте 1, куда покупались ссылки в основном по 0.5$.  Наименьший остаток (всего то за 4 месяца) у сайта 3, куда покупались ссылки по 0.1 и 0.2 с говноблогов и сплогов: они вылетают больше всего.

Получается что не выгодно платить 0.1-0.2$ за заведомо нерабочую ссылку, ибо только каждая 6я - 7я будет работать через 7 месяцев!

Наиболее выгодным мне видится 2й сайт, где покупались ссылки за 0.2 - 0.3$, ТИЦ от 10, с ненулевыми остальными показателями.

2)  В случае 1 и 3 сайта, на 5.5 - 6.5 рублей в месяц, я мог бы покупать достаточно как супер хорошие ссылки (ТИЦ от 100 до 1700, при PR от 0 до 4, в Яндекс каталоге, ДМОЗ каталоге), так и множество средних ссылок (ТИЦ от 10)! При этом быть уверенным что моя ссылка индексируется Яндексом и Google !

Биржи ссылок получаются гораздо выгоднее (для сайта 1 и 3), так как оплата в рассрочку и есть контроль над индексацией страницы с ссылкой. Для сайта 2 есть некий шанс, что спустя еще 2-4 месяца, купленные "навсегда" ссылки выйдут на окупаемость и начнут "работать бесплатно".

3) Очевидно и то, что "Блогун" - как сервис рекламы в блогах - засирается с каждым днем все новыми и новыми "сплогами" и говно-блогами, которые не стесняясь берут максимальную цену которую вы готовы предложить, выполняя задание в неуникальном посте с 3-мя ссылками, с шаблонным текстовым окружением ссылки.

Не пренебрегайте настройкой фильтра (ТИЦ, PR, авторитет, читатели, кол-во выполненых заданий) дабы защитить себя от спамных заявок :) по 10 - 20 штук в 1 минуту (смотрите дату).

Сайт дня - Классическая офисная мебель в Краснодаре: оптом и в розницу - столы, стулья, кресла и стеллажи!

Для ремонта дома и офиса покупайте металлические двери и дверная фурнитура Сургут Салехард. Лучшее что можно найти по дверям и дверной фурнитуре - только тут, не пропусти!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru slashdot.com
Что бы Кризис не воскрес, подпишись на RSS!

Рубрики: SEO & маркетинг | Метки: , , , , , , , ,

Комментарии (6)

  1. Яна

    cерьезное исследование. Лично я за вечные ссылки и на ресурсах «для людей»

  2. Все в буржнет - TitleTag.ru

    […] провел исследование полезности ссылок «навсегда» от Блогуна. По его […]

  3. Cobber

    Частенько ссылки «на всегда» закупаются для своих проектов, которые постоянно развиваются и чтобы постепенно обрастать ссылочной массой и держаться в топах без больших ежемесячных затрат. Подход к выбору площадок совершенно отличается от биржевых ссылок. Заказчикам же чаще раскручивают ссылками на биржах, чтоб в случае отказа не жалеть о потраченных «напрасно» деньгах. Я считаю, что надо всегда объединять источники ссылок.

  4. Cobber

    У тебя страницы tolsty.ru/o-sebe/ и tolsty.ru/o-sebe/kontakty/ не работают — ошибку выдают.

  5. proff

    Главное чтобы попадались порядочные владельцы ресурсов-доноров и не удаляли купленные ссылки

  6. Tolsty

    спасибо, завтра посмотрю в чем дело.
    P.S.: сделал.

Оставить комментарий